Регистрация изменений
Внесение изменений, регистрация изменений в учредительных документах ООО, ЗАО, ИП
Компания «Экспресс Финанс» поможет вам внести и зарегистрировать изменения в учредительные документы вашей фирмы (Устав) и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Наши специалисты в соответствии с действующим законодательством подготовят необходимый пакет документов, связанных со сменой адреса Общества, паспортных данных учредителя (Генерального директора), сменой Генерального директора, видов деятельности фирмы, изменением уставного капитала, сменой наименования Общества, открытием филиала и пр.
Процедура внесения изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г. и осуществляется Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 46.
В стоимость услуг по внесению изменений входит:
- Юридическая консультация;
- Подготовка комплекта документов (в него входит новая редакция устава, протокол, формы заявлений);
- Получение документов из МИФНС.
Необходимые документы для регистрации изменений:
- Кoпия устава;
- Кoпия учредительного договора;
- Кoпия ОРГН;
- Кoпия ИНН;
- Копия выписки из ЕГРЮЛа;
- Ксерокопии паспортов на новых участников и руководителя (в случае изменений);
- Копия кодов ОКВЭД;
- Копии или оригиналы свидетельств из внебюджетных фондов (ФСС, МГ ФОМС).