Регистрация изменений

Внесение изменений, регистрация изменений в учредительных документах ООО, ЗАО, ИП

Компания “Экспресс Финанс”  поможет вам внести и  зарегистрировать изменения в учредительные документы вашей фирмы (Устав) и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.

Наши специалисты в соответствии с действующим законодательством подготовят необходимый пакет документов, связанных со сменой адреса Общества, паспортных данных учредителя (Генерального директора), сменой Генерального директора, видов деятельности фирмы, изменением уставного капитала, сменой наименования Общества, открытием филиала и пр.

Процедура внесения изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г. и осуществляется Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 46.

В стоимость услуг по внесению изменений входит:

  • Юридическая консультация;
  • Подготовка комплекта документов (в него входит новая редакция устава, протокол, формы заявлений);
  • Получение документов из МИФНС.

Необходимые документы для регистрации изменений:

  • Кoпия устава;
  • Кoпия учредительного договора;
  • Кoпия ОРГН;
  • Кoпия ИНН;
  • Копия выписки из ЕГРЮЛа;
  • Ксерокопии паспортов на новых участников и руководителя (в случае изменений);
  • Копия кодов ОКВЭД;
  • Копии или оригиналы свидетельств из внебюджетных фондов  (ФСС,  МГ ФОМС).
Прайс-лист на регистрацию изменений
Подробности по телефонам: 8(4162)31-50-80 или 8(4162)31-50-55
Закрыть

Написать руководству компании

Возникли проблемы, вопросы или пожелания? Напишите! Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания клиентов, ваш отзыв очень важен для нас!

С уважением, Ваш ФИНАНС ИНВЕСТ.

Закрыть

Регистрация на всероссийскую онлайн конференцию

Зарегистрироваться на событие «Как легко начать успешный и прибыльный бизнес в сфере финансовых услуг»